«Сход-развал» или «развал-схождение» - это регулировка углов установки колёс.
Зачем нужен «сход-развал»?
Она рекомендуется вашему авто, если имеются:
Сомневаетесь? Звоните! ☎ Мы подскажем, нужен ли вам полноценный «сход-развал», или достаточно только проверить углы установки колёс. Тем более, что это занимает всего полчаса и стоит в два раза дешевле!
Где и когда мжоно сделать сход-развал?
Услуга выполняется на специальном стенде. Время прохождения 40-45 минут. Работы по сход-рвзалу желательно проводить после ремонта подвески. Это чаще всего происходит весной или осенью после зимнего или летнего периода.
Некоторые совмещают эти работы также и с "переобувкой" резины. Таким образом достигается максимальный эффект: исправная ходовая часть и новые колёса - в результате самые точные углы установки колёс и максимальная управляемость автомобиля.
После какого ремонта нужен "развал-схождение"?
Сход-развал нужен после ремонта подвески (ходовой части) автомобиля:
Почему вы можете уверенно провести “сход-развал” у нас?
Современный стенд с базой данных параметров углов установки колес всех современных иномарок.
Опыт специалистов составляет более 5 лет, они ежегодно проходят дополнительное обучение.
Вы не платите за регулировку, если после проверки углов, компьютер покажет, что всё нормально, и регулировка не требуется.
Почему руль стоит не ровно при движении прямо?
Причин несколько:
Сколько стоит "сход-развал"?
Цена зависит от конструкции подвески автомобиля.
А) У большинства переднеприводных автомобилей регулируется только передняя ось. Стоимость "сход-развала" на одну ость = 1000 руб.
Б) Если подвеска автомобиля независимая сзади, то требуется сход-развал на переднюю и заднюю ось. Цена в этом случае = 1500 руб.
В разных источниках рекомендуется проверка с регулярностью от 5 до 15 тысяч километров пробега. Из собственной практики подтверждаем, что на нашем служебном автомобиле мы выполняли повторную проверку спустя 3000 км в другом автосервисе (для независимой проверки). Результат - потребовалась повторная регулировка из-за износа подвески вследствии езды и наезда на неровности за такой на первый взгляд непродолжительный пробег.
Опытные механики утверждают, что да. Можете сами как-нибудь проверить углы установки колес после смены резины и убедиться, что регулировка углов целесообразна.