Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Марата 51
Меню

Развал - схождение (сход-развал) в Нижнем Новгороде

«Сход-развал» или «развал-схождение» - это регулировка углов установки колёс.

 

Зачем нужен «сход-развал»?

Она рекомендуется вашему авто, если имеются:

  1. Тугой руль
  2. Авто плохо держит дорогу
  3. Вялые реакции на поворот руля
  4. Повышенный износ резины
  5. Попали в яму или на кочку
  6. Авто уводит в сторону
  7. Руль смещён влево или вправо
  8. Плохой самовозврат руля
  9. Недавно купили б/у автомобиль
  10. Делали сход-развал более года назад

Сомневаетесь? Звоните! ☎ Мы подскажем, нужен ли вам полноценный «сход-развал», или достаточно только проверить углы установки колёс. Тем более, что это занимает всего полчаса и стоит в два раза дешевле!

 

Где и когда мжоно сделать сход-развал?

Услуга выполняется на специальном стенде. Время прохождения 40-45 минут. Работы по сход-рвзалу желательно проводить после ремонта подвески. Это чаще всего происходит весной или осенью после зимнего или летнего периода.

Некоторые совмещают эти работы также и с "переобувкой" резины. Таким образом достигается максимальный эффект: исправная ходовая часть и новые колёса - в результате самые точные углы установки колёс и максимальная управляемость автомобиля.

 

После какого ремонта нужен "развал-схождение"?

Сход-развал нужен после ремонта подвески (ходовой части) автомобиля:

  • Замена рулевых тяг
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена шаровых опор
  • Замена или ремонт рулевого механизма
  • Замена рычагов, сайлентблоков, амортизаторов (рекомендуется повторная проверка после 2-3 тысячи километров пробега)
  • После проведения работ по изменению клиренса автомобиля

 

Почему вы можете уверенно провести “сход-развал” у нас?

Современный стенд с базой данных параметров углов установки колес всех современных иномарок.

Опыт специалистов составляет более 5 лет, они ежегодно проходят дополнительное обучение.

Вы не платите за регулировку, если после проверки углов, компьютер покажет, что всё нормально, и регулировка не требуется.

 

Почему руль стоит не ровно при движении прямо?

Причин несколько:

  • Повышенный свободный ход рулевого управления влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
  • Автомобиль имеет некоторую повернутость или смещение заднего моста (задней оси).
  • Была выполнена регулировка развала-схождения только передней оси, без учета смещения задней оси.
  • Слишком большая разница в развале задних колес, особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, другое — отрицательный.
  • Большая разница в давлении передних и задних колес.
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой развала схождения.

 

Сколько стоит "сход-развал"?

Цена зависит от конструкции подвески автомобиля.

А) У большинства переднеприводных автомобилей регулируется только передняя ось. Стоимость "сход-развала" на одну ость = 1000 руб.

Б) Если подвеска автомобиля независимая сзади, то требуется сход-развал на переднюю и заднюю ось. Цена в этом случае = 1500 руб.

 

Часто задаваемые вопросы

В разных источниках рекомендуется проверка с регулярностью от 5 до 15 тысяч километров пробега. Из собственной практики подтверждаем, что на нашем служебном автомобиле мы выполняли повторную проверку спустя 3000 км в другом автосервисе (для независимой проверки). Результат - потребовалась повторная регулировка из-за износа подвески вследствии езды и наезда на неровности за такой на первый взгляд непродолжительный пробег.

Опытные механики утверждают, что да. Можете сами как-нибудь проверить углы установки колес после смены резины и убедиться, что регулировка углов целесообразна.

Форма обратной связи

Напишите нам

Ваша заявка или сообщение

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>