Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Стрелка 7-Д
Меню

Регулировка клапанов в Нижнем Новгороде

Не все автомобили нуждаются в регулировке клапанов. При наличии гидрокомпенсаторов такая необходимость отпадает. Такие двигатели характерны для немецкого автопрома из-за отсутствия ограничения скорости езды на автобанах Германии. Проблема с клапанами чаще всего возникает в обычных автомобилях с механической системой толкателей, которые долгое время ездят:

  • в режиме «трасса» - на высоких скоростях;
  • буксируют прицепы – с максимальной нагрузкой.

 

Из-за неправильно выставленных зазоров клапанов, машина начнет терять свою тягу, появится шум клапанов, и возрастет нагрузка на остальные детали ДВС.

 

Алгоритм регулировки клапанов включает в себя следующие шаги:

  • Снимается воздушный фильтр, модуль зажигания и крышка головки болта.
  • Поршень цилиндра устанавливается в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) по заводским меткам.
  • Величина зазора цилиндра определяется с помощью специальных инструментов - лезвийного щупа, пластины или рейки. Использование специального индикатора обеспечивает максимально высокую точность регулировки клапанов.
  • Поочередная регулировка осуществляется предельно аккуратно в том порядке, в котором работают цилиндры в автомобиле.
  • Регулировочные шайбы извлекаются с помощью намагниченного стержня.
  • В некоторых двигателях регулировка проводится только при снятых распределительных валах.

Часто задаваемые вопросы

Клапаны следует проверять в соответствии с рекомендациями производителя, но не реже, чем каждые 100-120 тысяч километров для бензиновых и дизельных двигателей и 20-30 тысяч километров, если установлено ГБО.

В современных автомобилях используются три типа толкателей: гидрокомпенсаторы, толкатели типа «коромысло» и «стакан или шайба».

Есть вопросы?

Напишите нам

Заполните форму

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>