Дизельные двигатель отличается надежностью и экономичностью, а также уверенной тягой на низких оборотах. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживание дизельный двигатель способен проехать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров.
Однако, чаще имеет место другая статистика. Автомобили, купленные в подержанном состоянии из Европы, могут потребовать ремонта следующих неисправностей:
При появлении первых признаков поломки дизеля требуется провести компьютерную диагностику, которая покажет все отклонения в параметрах работы двигателя и связанных систем. Также проводятся физические измерения характеристик работы топливной системы и ДВС. Только после кропотливого анализа результатов диагностики может быть рекомендован конкретный комплекс ремонтных работ.
О возможных неисправностях в дизеле сигнализируют следующие признаки:
Сервисное обслуживание необходимо проводить в соответствии с заводскими рекомендациями. Большинство производителей устанавливают для дизелей меньший межсервисный интервал, чем для бензиновых агрегатов, что вполне оправдано. На практике замена масла и фильтров (масляного, топливного, воздушного) проводят каждые 5-7 тысяч км.