Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Стрелка 7-Д
Меню

Ремонт дизеля в Нижнем Новгороде

Дизельные двигатель отличается надежностью и экономичностью, а также уверенной тягой на низких оборотах. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживание дизельный двигатель способен проехать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров.

 

Однако, чаще имеет место другая статистика. Автомобили, купленные в подержанном состоянии из Европы, могут потребовать ремонта следующих неисправностей:

  • Топливная система (нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива, плохая тяга)
  • Самого двигателя (замены вкладышей, колец)
  • Турбины (течь масла, расход масла, слабая тяга)
  • Форсунок (забиваются и выходят из строя, начинают лить топливо)
  • Топливного насоса

 

При появлении первых признаков поломки дизеля требуется провести компьютерную диагностику, которая покажет все отклонения в параметрах работы двигателя и связанных систем. Также проводятся физические измерения характеристик работы топливной системы и ДВС. Только после кропотливого анализа результатов диагностики может быть рекомендован конкретный комплекс ремонтных работ.

Часто задаваемые вопросы

О возможных неисправностях в дизеле сигнализируют следующие признаки:

  • мощность двигателя снизилась, а вибрации на холостом ходу увеличились;
  • резко повысился расход топлива и масла;
  • появление рывков, провалов и посторонних шумов при работе ДВС;
  • появление черного выхлопа.

Сервисное обслуживание необходимо проводить в соответствии с заводскими рекомендациями. Большинство производителей устанавливают для дизелей меньший межсервисный интервал, чем для бензиновых агрегатов, что вполне оправдано. На практике замена масла и фильтров (масляного, топливного, воздушного) проводят каждые 5-7 тысяч км.

Есть вопросы?

Напишите нам

Заполните форму

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>