Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Марата 51
Меню

Ремонт генератора в Нижнем Новгороде

Для того, чтобы отремонтировать генератор, его нужно демонтировать с автомобиля. Это делается так:

  • снимаются щеткодержатели;
  • отсоединяется регулятор напряжения;
  • откручиваются болты и крышка статора;
  • демонтируется шкив с вала и передняя крышка генератора.

После того, как генератор отсоединен и разобран, осматриваются его составляющие, и ремонтируют сломанные запчасти. Если же они сильно повреждены, тогда их меняют на новые детали.

Сбоку генератора проводят в обратном порядке.

Часто задаваемые вопросы

Если генератор не дает заряд, то это может быть связано с перегоревшими контактами и предохранителем. Также, он может поломаться, если щетки пришли в негодность. Они довольно быстро изнашиваются, поэтому менять их нужно довольно часто. Вышедшее из строя реле, тоже становиться причиной поломки генератора. Эти 3 проблемы можно решить просто - заменить поврежденные детали. А вот обрыв статорной или роторной цепи требует качественного ремонта.

К ним относятся такие явления, как:

  • появление шума из под капота;
  • писк ремня при работающем двигателе;
  • возникновение вибрации при движении авто;
  • индикатор аккумулятора мигает или горит не выключаясь.

Этот механизм нужен для того, чтобы превращать механическую энергию в электрическую. Делается это таким образом:

  • запускается двигатель, который задействует ротор;
  • на обмотку ротора направляется электрическое напряжение;
  • образуется магнитный поток, который регулируется реле;
  • на выходе генератора напряжение составляет 13,6 - 14,2.

Такое напряжение позволяет аккумулятору подзарядиться, и держать его в рабочем состоянии.

Форма обратной связи

Напишите нам

Ваша заявка или сообщение

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>