Амортизаторы (которые часто называют «стойки») обеспечивают поглощение ударов в подвеску со стороны дорожного покрытия. Они гасят колебания кузова не только при сжатии, но и при своем растяжении. Амортизатор и его опора — обеспечивают плавный и мягких ход автомобиля и комфорт его пассажиров.
Амортизаторы ходят до 100 000 км. Но качество наших дорог и особенность вождения сокращают их ресурс. Особую нагрузку амортизаторы испытывают в зимнее время, когда масло в них менее текуче. В этих условиях удар по непрогретому амортизатору может привести к вытеканию масла и его выходу из строя.
Прогреть амортизаторы можно непродолжительной спокойной ездой без повышенной ударной нагрузки на них. Их умеренная работы разогреет масло и стойка будет готова принять более высокую нагрузку.
Замену амортизаторов следует проводить в обязательном порядке, если:
Данную деталь важно содержать в исправном состоянии. Ведь ее поломка может привести к потере безопасности автомобиля.
Амортизатор включает такие запчасти, как:
Они отличаются размерами, конструкцией, жесткостью и имеют разные клапаны. Труднее менять передний амортизатор. Также, менять амортизаторы следует попарно. Это предотвратит дисбаланс хода автомобиля.