Мы выполняем замену масла используя специальное оборудование:
Замена масла занимает порядка 30 минут. У нас вы всегда найдете в наличии привычное для вас масло, которое заливали в прошлый раз.
Замена моторного масла и фильтра проводится либо отдельно, либо в рамках технического обслуживания (ТО), когда также меняются воздушный и топливный фильтры и свечи зажигания (у бензиновых двигателей).
У нас безопасно менять масло потому что:
Масло в бензиновом двигателе рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км. Дизельным моторам замена масла нужна в 2 раза чаще: каждые 5-7 тысяц км. пробега. Если пробег у машины в год не значительный, то рекомендуют замену не реже чем 1 раз в год.
Лучше то, что есть в двигателе. Шутка, но соль в том, что сегодня водители все реже заставляют себя регулярно контролировать уровень масла в двигателе. В итоге мы сталкиваемся в работе с течами масла и дорогостоящими ремонтами двигателя из-за износа, накопленного во время масляного голодания при работе мотора. Контролируйте уровень масла и заливайте масло по типу и вязкости, рекомендованное вашим автопроизводителем.
Масло со временем теряет свои свойства и начинает обеспечивать меньший уровень смазки и вязкости при низких и высоких температурах. Встречаем случаи, когда крайний износ масла превращает его в желеобразную массу (типа “солидол”), отложившуюся на всех масляных каналах двигателя и ГБЦ.
Возьмите за основу рекомендации автопроизводителя. Но есть случаи, когда можно установить фильтр большего объема. Это не плохо. Ведь его фильтрующая внутренняя площадь больше, что обеспечивает лучшую фильтрацию масла и более долгий срок служения. Но имейте в виду, что залить в двигатель после замены масла придется больше, т.к. часть его возьмет в себя сам фильтр.
Некоторые производители указывают, что расход масла до 1 л на 1000 км - это нормально. Конечно, нам такой расход кажется высоковат. Идеально, чтобы расхода не было вообще. Но такое - редкость. Чаще имеет место долив масла от замены до замены в размере 0,5-1,0 л. Этому причиной может быть изношенность колец и маслосъемных колпачков двигателя. Учитывая особенности эксплуатации, можно также добавить: продолжительная работа двигателя, работа на высоких оборотах по трассе на высокой скорости и т.п. - они неминуемо влекут хоть какой-то небольшой но расход масла.
Мы не рекомендуем делать её на старых автомобилях с неизвестной “родословной”. Промывка может поднять отложившиеся в двигателе загрязнения. Если же вы эксплуатируете машину “с нуля”, периодическая промывка не помешает.