Важными элементами системы подвески, посредством которой крепятся связанные воедино мотор и коробка передач, являются опоры. Благодаря высоким амортизационным качествам они поглощают вибрацию, передающуюся от силового агрегата в салон. Чтобы мотор не оторвался, необходимо вовремя менять «уставшие» подушки. Замена опоры включает в себя несколько этапов:
Опоры могут быть двух видов: резинометаллические и гидравлические.
Высокие нагрузки на опоры двигателя возникают в результате:
- собственного веса двигателя и трансмиссии;
- вибраций;
- резких температурных колебаний в моторном отсеке.
Опоры требуют замены, если на резиновых элементах появились заметные дефекты, и они отстают от металлической основы. Критичным считается даже образование «усталостных» трещин и надрывов. Утечка гидравлической жидкости, глухие стуки, вибрации и гул, доносящиеся из моторного отсека, также сигнализируют о повреждении системы и необходимости ее замены.
Наши специалисты рекомендуют периодически проверять состояние опор и креплений. Простые профилактические действия, такие как затяжка гаек и болтов, удаление масла и других загрязнений с резиновых подушек, позволит продлить срок их службы.