Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Стрелка 7-Д
Меню

Замена подшипника ступицы в Нижнем Новгороде

Подшипник ступицы — это деталь обеспечивающая плавное и легкое качение колеса при движении автомобиля. По конструкции они бываю закрытого и открытого типа. Вид подшипников ступицы передних и задних колес отличается из-за разности конструкции подвески и системы тормозов (дисковые или барабанные).

 

Контролируйте состояние подшипников как минимум два раза в год: весной и осенью — путём проведения осмотра на подъемнике (услуга «диагностика подвески»). Также проверяйте их состояние при шиномонтаже или при движении («на слух» будет слышаться гул).

 

На что влияет изношенный подшипник ступицы?

  • Безопасность
  • Расход топлива
  • Накат автомобиля
  • Износ протектора шин
  • Управляемость и руление
  • Звуковой комфорт пассажиров

Часто задаваемые вопросы

Причины могу быть самые разные:

  • шины и диски не стандартного размера
  • езда по разбитым дорогам и удар о неровность
  • малое количество смазки в подшипнике (закладывается производителем)
  • спортивная или езда с повышенными нагрузками

Основными являются механическое повреждение в следствие эксплуатации, попадание внутрь подшипника воды, вымывание смазки и климатические условия. Также, подшипник ступицы может выйти из строя, если ездить на плохих ухабистых дорогах и резко тормозить на поворотах. В этом случае, идет перегрузка на переднюю часть и подшипник деформируется. Как следствие, он ломается.

Если Вы заметили посторонние шумы при движении авто, гул из передней или задней части машины, то это говорит о том, что подшипник вышел из строя и его нужно заменить. Характерной особенностью, является то, что при поломке этой детали, гул на поворотах прекращается или усиливается, а при прямолинейном движении возвращается снова.

Сама процедура по замене подшипника является достаточно сложной. Для того, чтобы снять эту деталь нужно воспользоваться специальным прессом (имеется не у каждого). Также, можно попытаться вытянуть подшипник с помощью съемника или использовать тяжелый молоток/кувалду. В любом случае обращаться с подшипником, ступицей или поворотным кулаком следует аккуратно, чтобы не повредить их или датчик АБС, который части установлен в непосредственной близости.

Форма обратной связи

Напишите нам

Ваша заявка или сообщение

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>