Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Стрелка 7-Д
Меню

Замена прокладки в Нижнем Новгороде

Работы по замене прокладки в нашей компании включают в себя несколько операций:

  • обесточивание системы;
  • слив антифриза или другой ОЖ;
  • демонтаж головки блока цилиндров;
  • снятие прокладки;
  • зачистка поверхностей, соприкасающихся с прокладкой;
  • установка новой прокладки.

При установке прокладки необходимо проследить, чтобы никакая грязь не попала между прокладкой и головкой блока.

Часто задаваемые вопросы

Прокладки бывают двух видов: неметаллические (асбестовые и безасбестовые) и металлические. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки, но большинство автомобилистов отдает предпочтение металлическим деталям.

Признаками наличия дефектов прокладки служат:

  • подтекание масла или антифриза в месте соединения самого блока и головки;
  • появление белого выхлопа сигнализирует о том, что моторное масло просачивается в систему охлаждения;
  • появление масляных пятен на поверхности жидкости в радиаторе;
  • появление пузырьков в расширительном бачке и радиаторе означает попадание выхлопных газов в систему охлаждения.

Прокладка – это расходный материал, поэтому повторное ее использование после демонтажа недопустимо!

«Графитовка» - это графитовая смазка, которая является альтернативой герметику. Ее наносят по периметру прокладки. Мы предлагаем современные прокладки, которые уже имеют графитовое напыление и тонкий слой герметика именно там, где он необходим.

При демонтаже ГБЦ потребуется замена: трех прокладок выпускного и трех - впускного коллекторов, прокладки карбюратора, а также прокладки на циркулирующем отверстии головки.

Форма обратной связи

Напишите нам

Ваша заявка или сообщение

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>