Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Марата 51
Меню

Замена ремня и цепи ГРМ в Нижнем Новгороде

Замена ремня и цепи ГРМ в Нижнем Новогороде выполняют по-разному. Цена зависит от модели двигателя: 8-ми или 16-ти клаппанные ДВС.

Стоимость замены цепи ГРМ отличается от стоимости замены ремня ГРМ тем, что цепь находится в масляной среде под крышкой, поэтому требуется не только заменить цепь, но и прокладки, от чего цена работы выше.

"Когда нужно менять ремень ГРМ" или "Как часто нужно менять цепь"? - впоросы обычные для владельца подержаного авто, особенно сразу после его покупки. ГРМ - важная часть двигателя и следить за его состоянием - важная задача автовладельца. Последствия обрыва ремня или цепи ГРМ хорошо известны: загиб клапанов и дорогостоящий ремонт двигателя.

Наша процедура замены ГРМ проверена временем:

  1. Перед заменой выясняем все особенности эксплуатации автомобиля
  2. Выполняем работы на подъемнике используя специализированный инструмент
  3. Показываем вам состояние старого ремня и роликов
  4. Проверяем смежные узлы: прокладки, сальники распредвалов и коленвала, помпы (водяного насоса), шестерней и роликов, ремня дополнительного оборудования (генератора и т.п.)
  5. Имеем опыт замены цепей ГРМ с успокоителями и натяжителями на разных моторах

Что вы получите у нас?

  • Опыт выполнения этих работ и фирменный специализированный инструмент
  • Даем гарантию равную требованиям завода-изготовителя
  • Ведем учет ваших дат и пробегов (километража) от замены до замены
  • Подскажем как быть, если вы только что купили подержанный автомобиль

 

 

Часто задаваемые вопросы

В наших условиях замена производится каждые 60000 км или не реже чем раз в 3 года. В Европе нормы замены ремня могут быть выше - до 120000 км.

Возможен обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов, а значит из замену - дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)! Но дело не только в самом ремне. Помимо него в есть его ролики и шестерни, которые в состоянии повышенного износа могут также повлечь обрыв или “перескок” ремня ГРМ и загиб клапанов. Кроме того, при замене ремня ГРМ происходит проверка состояния помпы (водяного насоса) и сальников двигателя, что соответственно страхует от проблем с охлаждением двигателя и течи моторного масла.

Как правило клиенты обращаются к нам “по состоянию”. Т.е. есть ряд признаков повышенного износа и растяжения цепи, которые опытный водитель может услышать, и которые мы можем вам указать и показать затем в разобранном виде. Если вы не обладаете нужным опытом, обратитесь к нам и придерживайтесь сроков замены цепи ГРМ от завода-изготовителя.

Как не печально выбор здесь невелик: либо выполнить замену ремня ГРМ сразу после покупки и далее придерживаться установленных интервалов замены и спать спокойно, либо ездить на свой страх и риск,доверяя интуиции или словам продавца, но рискуя столкнуться с обрывом ремня и дорогостоящим ремонтом ГБЦ.

Форма обратной связи

Напишите нам

Ваша заявка или сообщение

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>