Замена ремня и цепи ГРМ в Нижнем Новогороде выполняют по-разному. Цена зависит от модели двигателя: 8-ми или 16-ти клаппанные ДВС.
Стоимость замены цепи ГРМ отличается от стоимости замены ремня ГРМ тем, что цепь находится в масляной среде под крышкой, поэтому требуется не только заменить цепь, но и прокладки, от чего цена работы выше.
"Когда нужно менять ремень ГРМ" или "Как часто нужно менять цепь"? - впоросы обычные для владельца подержаного авто, особенно сразу после его покупки. ГРМ - важная часть двигателя и следить за его состоянием - важная задача автовладельца. Последствия обрыва ремня или цепи ГРМ хорошо известны: загиб клапанов и дорогостоящий ремонт двигателя.
Наша процедура замены ГРМ проверена временем:
Что вы получите у нас?
В наших условиях замена производится каждые 60000 км или не реже чем раз в 3 года. В Европе нормы замены ремня могут быть выше - до 120000 км.
Возможен обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов, а значит из замену - дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)! Но дело не только в самом ремне. Помимо него в есть его ролики и шестерни, которые в состоянии повышенного износа могут также повлечь обрыв или “перескок” ремня ГРМ и загиб клапанов. Кроме того, при замене ремня ГРМ происходит проверка состояния помпы (водяного насоса) и сальников двигателя, что соответственно страхует от проблем с охлаждением двигателя и течи моторного масла.
Как правило клиенты обращаются к нам “по состоянию”. Т.е. есть ряд признаков повышенного износа и растяжения цепи, которые опытный водитель может услышать, и которые мы можем вам указать и показать затем в разобранном виде. Если вы не обладаете нужным опытом, обратитесь к нам и придерживайтесь сроков замены цепи ГРМ от завода-изготовителя.
Как не печально выбор здесь невелик: либо выполнить замену ремня ГРМ сразу после покупки и далее придерживаться установленных интервалов замены и спать спокойно, либо ездить на свой страх и риск,доверяя интуиции или словам продавца, но рискуя столкнуться с обрывом ремня и дорогостоящим ремонтом ГБЦ.