Диагностика состояния рычага — это необходимая часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Выполнять замену самостоятельно достаточно трудоёмко и затратно по времени. Учитывая состояние нашего дорожного покрытия, следить за состоянием ходовой нужно постоянно и менять вышедшие из строя запчасти тоже, иначе неисправность пострадавших узлов повлечёт за собой другие повреждения, которые удорожают последующий ремонт (резина, сход-развал и прочее).
Рычаг нужно заменить при износе гнёзд сайлентблоков, если не стоит вопрос срочного ремонта. Но гораздо чаще мы выполняем замену погнутых, треснувших рычагов, периодически вместе с рычагом приходится заменить сайлентблоки и шаровые опоры, так как ямы и неровности на дороге — общая проблема для всех автомобилистов.
Сколько стоит поменять рычаг передней подвески? Это зависит от марки автомобиля и объёма сопутствующих услуг. Мы выполняем диагностику состояния ходовой, демонтаж изношенного рычага, подбираем и устанавливаем необходимые запчасти для восстановления нормального функционирования вашей подвески, после чего снова можете ездить.
Шум в подвеске, который усиливается при движении по неровной дороге — верный признак необходимости ехать на СТО для более точной диагностики. Может быть, что необходимо менять не только шаровые, а и сайлентблоки, и рычаг. Неисправность может обнаружиться и на шиномонтаже, особенно если вы заехали туда не для плановой сезонной замены шин, а по причине срочного ремонта. Если мастер не может выставить углы передних колёс — причиной может быть неисправность рычага. Если автомобиль «ведёт» в одну из сторон на ровной дороге — это уже говорит о том, что нужно осмотреть рычаг.
При эксплуатации автомобиля с погнутым рычагом страдает вся передняя подвеска, вследствие чего очень быстро сотрётся резина. К тому же, рычаг может лопнуть, а это уже чревато созданием опасной ситуации на дороге и необходимостью вызывать эвакуатор для экстренной транспортировки на СТО.
Мы рекомендуем выполнять диагностику ходовой каждые 10 тысяч пробега, вследствие чего наши специалисты смогут дать вам точные рекомендации о требуемой замене запчастей. Обычно замена рычага требуется после 300 тыс км пробега в зависимости от особенностей эксплуатации авто.
По шаровым разброс срока службы больше: от 15 тыс км до 120 тыс км, очень зависит от того, как часто автомобиль заезжает в ямы и выбоины, и на какой скорости. Ухудшает состояние шаровых попадание песка и грязи, поэтому старайтесь ездить по твёрдому дорожному покрытию и регулярно проверяйте состояние пыльника шаровой. Сайлентблоки рассчитаны в среднем на 100-150 тыс км, хотя бывает, что выполнить их замену нужно раньше. В любом случае мы показываем вам реальное состояние ваших запчастей и даём подробные пояснения по необходимому ремонту.