Замену сайлентблоков мы делаем так:
После установки новой детали, мы рекомендуем провести развал-схождение.
Эта деталь предназначена для смягчения вибраций и шумов. Сайлентблок соединяет элементы подвески, и смягчает удары. Принимая высокие нагрузки, сайлентблоки быстро изнашиваются. Их нужно часто менять, чтобы не было перегруза на подвеску автомобиля.
Все чаще обращаются за заменой резиновых сайлентблоков на полиуретановые. Вторые, действительно во много раз лучше. Если есть возможность приобрести именно полиуретановые - не сомневайтесь, это лучший выбор. Они служат намного дольше, убирают эффект “выжимания”, лучше поглощают удары и снижают возможность деформации подвески. Единственным минусом этих сайлентблоков является их стоимость.
Если Вы стали замечать, что управляемость автомобилем значительно снизилась, руль реагирует на повороты с задержкой и машина начала вилять по дороге, то пришла пора менять сайлентблоки. Также, при осмотре этой детали могут быть обнаружены сколы и трещины, которые говорят о поломке данных запчастей. Часто, при поврежденных сайлентблоках наблюдается большой люфт, который может привести к полной замене рычага подвески.