В нашем автосервисе замена сальников коленвала проходит в такие этапы:
Также, мы даем подробную информацию о том, как и когда менять эту деталь, какие моторные масла использовать, чтобы сальник прослужил дольше и предоставляем подробный отчет о проделанной работе.
Если на нем появились видимые повреждения в виде трещин, сколов и вмятин, его необходимо срочно заменить. В случае, когда на сальнике обнаружены следы (подтеки) масла, его также следует поменять.
Так как в автомобиле имеются 2 сальника коленвала - передний и задний, то последствия от неисправных деталей будут разными. Неисправный передний сальник коленвала может привести к повреждению ремня ГРМ, путем попадания масла, которое сквозь него вытекает. При вышедшем из строя заднего сальника, есть вероятность попадания масла на диск сцепления. В этом случае, машина не будет выдавать всю мощность при движении.
Причин по которым происходит эта неприятная ситуация множество. Во-первых, большое количество километров пробега (более 100000 км). За такой километраж происходит естественный износ данной детали. Во-вторых, погодные условия и эксплуатация авто. Если им не пользовались продолжительное время, или же оно стояло всю зиму на открытом воздухе, тогда происходит затвердевание и пересыхание сальника. Как следствие, он утрачивает свой первоначальный вид и трескается. В-третьих, причиной выхода из строя сальника может стать плохое качество детали. Недобросовестные автослесари могли поставить низкопробный сальник, который быстро выйдет из строя. Также, к поломке сальника коленвала может привести его неправильная установка.