Мы с вами с 2007 года.
Обслужено более 10 000 машин.
Нижний Новгород,
ул. Марата 51
Меню

Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде

Тормозные колодки — элемент тормозной системы, подвергающийся постоянному трению при каждом нажатии педали тормоза и как следствие износу. Чем больше мы тормозим, тем быстрее стираются колодки. А значит периодичность замены зависит от стиля езды водителя.

 

Принцип действия тормозов таков, что колодки прижимаются к тормозному диску поршнем тормозного суппорта. Если не делать профилактику тормозных суппортов при каждой замене колодок, то его направляющие могут «закисать» и заклинивать. Это ведет к перекосу скобы при прижиме колодки и ее неравномерному износу — это еще одна причина досрочной необходимости замены колодок.

Часто задаваемые вопросы

Есть несколько факторов, например:

  • заводской брак;
  • климатические условия;
  • агрессивный стиль езды автовладельца;
  • неправильная установка тормозных колодок;
  • плохие дороги;
  • естественный износ (после определенного пробега);
  • неправильная работа тормозного суппорта.

Следует помнить, что колодки меняют только комплектом: 4 шт в комплекте (2 штуки на левую сторону и две — на правую).

Если пора проверить, то начнутся следующие проблемы:

  • тормозной путь увеличивается;
  • наблюдается скрип или свист при торможении;
  • появление металлической стружки;
  • неадекватное поведение тормозной системы;
  • биение или стук при торможении.
  • Наличие хотя бы одного признака из списка - повод срочно ехать в автосервис.

Можно самостоятельно осмотреть эти детали при шиномонтаже или из ямы. При этом удастся понять степень их износа. Равномерность износа можно предположить по профилю тормозного диска (наличие кромки или его неровность). Скрип при торможении тоже может свидетельствовать о неравномерном износе колодок, либо о неравномерном износе пары «диск — колодка».

Форма обратной связи

Напишите нам

Ваша заявка или сообщение

Мы находимся:

Посмотрите виртуальный 3D тур по нашему автосервису>>