Замена водяного насоса или «помпы» включает такие этапы:
Чаще всего, причина поломки - естественный износ. Сальник шкива крыльчатки - это слабое место помпы. Именно он выходит их строя прежде всего и начинает пропускать антифриз. Некачественный антифриз также может стать причиной поломки водяного насоса. Следует помнить и о том, что несвоевременная замена охлаждающей жидкости (антифриза или тосола) или долив воды в систему охлаждения вредит водяному насосу.
О выходе из строя водяного насоса свидетельствуют:
Мастера советуют менять помпу на новую. Причем нужно выбирать качественную деталь. Дело в том, что они служат намного дольше дешевых аналогов. В противном случае через некоторое время приходится снова все разбирать, сливать антифриз и менять таки на новую помпу.